Москва и Область
Ремонт холодильников General Electric Ремонт холодильников General Electric

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт холодильников General Electric

General Electric У вас сломался холодильник? Как это водится, такие поломки случаются в самое неудобное время - внутри скопилось приличное количество продуктов.
  1. Где найти хорошего специалиста по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  2. какие гарантии, что прибор вновь не сломается?
  3. Сколько денег будет стоить ремонт?
  4. Сколько занимает времени ремонт холодильника?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта, мы привлекли грамотных мастеров из всех районов Москвы. Читайте наш сайт и звоните нам по телефону или заполните форму он-лайн заявки.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые детали General Electric нужное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали General Electric
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Какие бренды холодильников чиним

Какие бренды холодильников чиним


Какие недостатки
  холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники General Electric, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника General Electric собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании холодильников General Electric с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник General Electric.